8-800-222-58-70, 8-8412-77-10-00

ПРОДАЖА И РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ

Пенза, ул. Чкалова, 32а, оф. № 203

8-800-222-58-70, 8-8412-77-10-00, Наш Instagram

Пенза, ул. Чкалова, 32а, оф. № 203

ПРОДАЖА И РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ

Задать вопрос
500 максимум символов

Модельный ряд грузовых автомобилей КАМАЗ

Год основания производственного объединения КАМАЗ — 1969. Через 8 лет (в 1976) на рынке появился первый грузовик одноименной марки. Популярность этих надежных функциональных машин не снижается до сих пор: например, каждый самосвал грузоподъемностью до 40 тонн в России и СНГ — это КАМАЗ.

Предприятие обладает солидными производственными мощностями, позволяющими ежегодно выпускать порядка 70 тысяч большегрузных авто и 60 тысяч двигателей. ОАО «Камский автомобильный завод» занимает 11 место в списке мировых лидеров-изготовителей тяжелых грузовиков и экспортирует продукцию более чем в 70 стран мира.

Модельный ряд КАМАЗ отличается большим разнообразием: в него входят не только коммерческие грузовые, но и военные и пассажирские автомобили, а также шасси для установки надстроек (фургонов, КМУ, бортовых платформ и т. д.). За счет высоких эксплуатационных характеристик, широты ассортимента и регулярных модернизаций транспортные средства этой марки удовлетворяют потребности любого современного бизнеса.

Грузовые автомобили КАМАЗ: модельный ряд

На рынке представлены грузовики с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, в том числе низкопрофильные среднетоннажники (КАМАЗ 43253) и автомобили семейства «Мустанг» (КАМАЗ 4326, 4355). Эти машины незаменимы для грузоперевозок на малые, средние и дальние расстояния.

Модели бортовых автомобилей КАМАЗ:

  • 43118;
  • 4308;
  • 43253;
  • 5308;
  • 5350;
  • 65117;
  • 65207;
  • 6360;
  • 6560

Модели седельных тягачей КАМАЗ:

  • 53504;
  • 5460;
  • 6460;
  • 65116;
  • 65206;
  • 65225;
  • 65226;
  • 65806

Модели магистральных седельных тягачей КАМАЗ:

  • 5490.

Модельный ряд самосвалов КАМАЗ

В ассортимент предприятия входят автомобили с колесными формулами 4х2, 6х4, 6х6, 8х4. Мощные и универсальные самосвалы востребованы в разных сферах экономики: ЖКХ, сельском хозяйстве, строительстве, устройстве и ремонте дорог и мн. др. Они несколько уступают зарубежным аналогам в комфорте эксплуатации, зато отличаются высокой надежностью и экономичной ценой.

Основные модели КАМАЗ, представленные на отечественном рынке:

  • 43255;
  • 45141;
  • 45143;
  • 53605;
  • 65115;
  • 65111;
  • 6520;
  • 65201;
  • 6522;

Среди данных вариантов можно отметить КАМАЗ 6520 – базовую модель повышенной грузоподъемности.

Шасси КАМАЗ: модели

Завод выпускает различные шасси с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х8 для специализированных и военных автомобилей:

  • 4308;
  • 43118;
  • 43253;
  • 43501;
  • 43502;
  • 5350;
  • 53605;
  • 6360;
  • 65115;
  • 65117;
  • 65107;
  • 6520;
  • 6522;

Средняя цена грузового автомобиля от Камского завода — 3 млн рублей. Есть также более экономичные варианты машин (КАМАЗ 4355, 4325 и т. д.), которые можно приобрести за 0,9 — 1,3 млн рублей. Стандартная гарантия от завода-производителя составляет 18 месяцев или 60 тысяч км пробега.

Уточнить цены нового модельного ряда КАМАЗ и оформить предварительный заказ на грузовик можно по телефону, указанному на нашем сайте.

 

 

ООО "ПОЛИТРАК" - СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ

Наша компания предоставляет качественное Сервисное обслуживание продаваемой и ранее проданной техники. В перечень обслуживаемой техники входят такие бренды как: JCB,CASE, XGMA, XCMG, SDLG, HIDROMEK, SHANTUI, MUSTANG, HYUNDAI, DALIAN, TEREX, DOOSAN, TCM, JAC, Heli, TFN и другие так же мы готовы обслужить и отремонтировать технику отечественных брендов.

Специалисты сервисной службы готовы осуществить монтаж любого навесного оборудования, провести пуско-наладочные работы, а в случае необходимости и ремонт.

Компания предлагает следующие виды работ по гарантийному и сервисному обслуживанию техники:

  1. Работы по диагностике неисправностей дорожно-строительной техники.
  2. Агрегатный ремонт, включая ремонт ДВС и КПП, гидромоторов и гидронасосов, мостов, поворотных редукторов, ТНВД.
  3. Ремонт подвески и ходовой части колесной и гусеничной техники.
  4. Ремонт рабочих органов дорожно-строительной техники.
  5. Ремонт гидравлики и электрооборудования.
  6. Проведение планового технического обслуживания, включая замену всех эксплуатационных жидкостей.
  7. Предпродажная подготовка и ввод техники в эксплуатацию.
  8. Ремонт и изготовление рукавов высокого давления.
  9. Установка дополнительного оборудования, а именно:
    • Предпусковых подогревателей Webasto.
    • Дополнительного отопителя кабины оператора Airtop.
    • Установка топливных фильтров Сепар как с подогревом, так и без.
  10. Выполнение ремонтных работ с выездом на объект заказчика.
  11. Консультации по вопросам ремонта.
  12. Составление детальной сметы ремонта техники, в которой перечислены все статьи расходов и запланированные ремонтные работы, а также предложены обоснованные варианты, требующие наименьших затрат (замена комплектующих только в том случае, если это действительно необходимо)

Выездная ремонтная бригада отремонтирует Вашу спецтехнику на месте ее эксплуатации.

В Instagram: @politrackpnz, а также ниже Вы можете ознакомиться с нашей работой.



 

 

Фронтальные погрузчики – это уникальная многофункциональная техника, при помощи которой можно выполнять работы по захвату, погрузке, транспортировке разного рода материалов, а также землеройные и карьерные работы. Погрузчик славится не своим внешним видом и блеском, а невероятной мощью, заложенной изнутри. Исходя из этого, новому можно предпочесть погрузчик фронтальный б/у, который ничем не уступает по техническим показателям, но это лишь при правильном выборе модели, предварительно оценив общее состояние машины.

Первое на что стоит обратить внимание – это грузоподъемность машины, ее производительность, тип двигателя (электро-, дизельный и т.д.), а также мачты (двух-, трехсекционная, со свободным ходом), важна и высота, на которую можно поднять груз.

Независимо от того, выбираются китайские фронтальные погрузчики б/у или же отечественные, второе, на что нужно обратить внимание – это тип шин и трансмиссии (механика или автоматика), габариты машины, количество секций гидрораспределителя, а также наличии дополнительного функционала.

Выбирая погрузчик фронтальный б/у необходимо оценить условия, в которых он будет работать. Это может быть как открытая местность, так и промышленное помещение, различная ширина и длина трассы, а также многое другое.

Начальная цена транспорта может быть приемлемой и приятной, но ремонт и техническое обслуживание никто не отменял: прежде чем приобрести данную технику стоит уточнить приблизительные расходы на её восстановление в случае поломки.

Достаточно часто потребителю предоставляют возможность купить фронтальный погрузчик, который предварительно прошел специальную предпродажную подготовку, тщательно отремонтирован, рециклирован и восстановлен. Покупатель заинтересован в покупке такого техсредства, которое визуально ничем не отличается от нового, но на данном этапе стоит задавать ряд обоснованных вопросов и высказывать сомнения по поводу состояния погрузчика.

Покупая китайские фронтальные погрузчики б/у, болгарские или российские, независимо от уровня осознанности, каждый потребитель должен знать три важных правила. Выпустив их из внимания можно серьезно ошибиться, став обладателем некачественной спецтехники.

  1. Погрузчики, которые были в употреблении, закупаются в разных странах, в любом состоянии. Но если процесс закупки происходит в Японии, то это свидетельствует о том, что машина перед закупкой проходила специальное тестирование (проверку) для получения достоверной оценки техсостояния. Это один из гарантов качества, продавец относится к профессионалу, работающему на репутацию.
  2. Талон прохождения технического осмотра, а также прочие отметки на погрузчике свидетельствуют о том, что ранее машина эксплуатировалась в надлежащих условиях и своевременно проходила осмотр.
  3. Ржавчиной может покрыться любая техника, также как и китайские фронтальные погрузчики б/у, но покупать машину с таким дефектом не рекомендуется. Это не просто повлечет за собой полную покраску, но и отразится на износе погрузчика.

Не должно быть на б/у погрузчике следов утечки масла из критических частей двигателя, задиров на гидроцилиндрах (на штоках), больших потертостей на элементах управления (руль, педали и т.д.), уровень технических жидкостей не должны быть ниже критических, состояние АКБ должно полностью соответствовать установленным нормам.

А вот запыленность, а также износ легкозаменяемых и регулируемых частей погрузчика не несут никакого вреда эксплуатационным показателям.

Ныне можно заметить такую тенденцию, как вытеснение ранее привычной техники (экскаваторов и бульдозеров) более прогрессивными фронтальными погрузчиками. Они способны выполнять гораздо больше технологических операций в области разработки карьеров, строительстве, а также в промышленности. Именно многофункциональность и вывела погрузчик фронтальный на лидирующие позиции на рынке строительно-дорожной спецтехники.

Но в связи со своей некомпетентностью многие покупатели, начиная от частных лиц и заканчивая крупными предпринимателями, совершают массовую ошибку: выбирают технику, которая недостаточно качественная или не соответствует запросам и требованиям. Чтобы сделать правильный выбор и не быть разочарованным, стоит в первую очередь обращать внимание на технико-экономические показатели, которыми обладает погрузчик фронтальный: его грузоподъемность, производительность, объем ковша, максимальную высоту выгрузки погрузчика, а также соотношение цены и качества.

Грузоподъемность – это самый важный показатель, от которого напрямую зависит скорость выполнения той или иной задачи, а также износ погрузчика. Скупой платит дважды – это факт. И вот почему: если необходимо выполнить транспортировку 5 тонн груза, вместо указанных в паспорте машины двух, то эксплуатационный срок сократится в разы.

При проведении работ на строительном объекте с небольшой площадью целесообразно использовать погрузчик фронтальный с небольшой грузоподъемностью (около 2 тонн). Выемка грунта из котлованов, планировка территории и прочие виды работ требуют погрузчиков с грузоподъемностью от 4 тонн. Десятитонники же необходимо использовать в карьерах при перемещении значительных пластов грунта.